Китай самый лучший Смолаа FEP на сбываниях
Китай самый лучший смолаа ptfe на сбываниях
Китай самый лучший Смолаа PFA на сбываниях
Китай самый лучший Смолаа ETFE на сбываниях
Китай самый лучший Смола ПВДФ на сбываниях
Китай самый лучший Рассеивание PTFE на сбываниях
Китай самый лучший Рассеивание ФЭП на сбываниях
О нас

 

КО. полимера Эверфлон, Лтд принадлежит К&Ф группе, китайский передовой изготовитель продуктов фторопласта и ведущий экспорт в этом поле. Мы стремимся найти новые возможности для жить и индустрии путем делать большую часть характеристик фтора которые широко использовали в применениях выстраивая в ряд от индустрий данных и семикодндуктор к деталю домочадца используемому в ежедневном прожитии. Потенциал для превращаясь применения для наших продуктов растет без предела.

 

Сырье фторопласта бренда Эверфлон включая ПТФЭ-ФЭП-ПВДФ-ПФА и ЭТФЭ, он довольствуется порошками, рассеиваниями и лепешки печатают. Мы производим от АХФ к Р22 и иметь мастерскую 10,000Т ТФЭ & емкости и полимерности 5000Т ВДФ, изготовить над 5,000Т ПТФЭ и 3,000Т флоропластик.

 

Эверфлон плюс форкус бренда главное на смешивать на основании сырья фторопласта Эверфлон для произведения лучшего качества и кустомеризед фторопластов как смесь ПТФЭ, концентрат цвета или покрашенная смесь смол, пены Консентраэ и Райнфосед, также поставляет перекрестные линкабле продукты.

Фокус бренда Течьоурс основной на различных технике применения и продуктах фторопластов, мы начали покрытия не-ручки основания воды ПТФЭ, трубки тефлона и фильмы, лента обруча ПТФЭ и фильмы, флурорполымерс печатания 3Д… мы будем держать начать больше новых применений на основании фторопластов Эверфлон.

 

Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best PTFE Granular Molding Powders on sales
China best PTFE Fine Powders on sales
China best FEP Resins on sales
China best PFA Resins on sales
China best ETFE Resins on sales
China best PVDF Resins on sales
China best Aqueous Dispersion on sales
About Us
Hubei EverFLON Polymer Co.,Ltd

 

Everflon Fluoropolymer Co., Ltd belongs to the C&F group, is the professional manufacturer of fluoropolymer raw materials and applications. 

 

Everflon Brand fluoropolymer raw materials including PTFE-FEP-PVDF-PFA and ETFE, it contents Powders, Dispersions and Pellets type. We produce from AHF to R22 and own 10,000T TFE & 5000T VDF Capacity and Polymerization workshop, to manufacture over 5,000T PTFE and 3,000T fluoroplastic.

 

Everflon Plus Brand main forcus on compounding on the basis of Everflon fluoropolymer raw materials to produce better quality and customerized fluoropolymers such as PTFE compound, Color Concentrate or Colored Resins, Foam Concentrae and Reinfoced compound, also supply Cross linkable products.

Techyours Brand main focus on the various application tech and products of fluoropolymers, we developed the PTFE water base non-stick coatings, Teflon Tubes and Films, PTFE wrap tape and films, 3D printing flurorpolymers...We will keep developing more new applications on the basis of Everflon fluoropolymers.

 

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham